Любой писатель
вам скажет, что содержание — всему голова. Но если вы спросите
мнение дизайнера-графика, то он, согласившись с писателем, добавит,
что если вы хотите, чтобы содержание еще кто-то и читал, то вам не
обойтись без графических изображений. Вы, как разработчик сайта
Internet, обязательно столкнетесь с проблемой выбора и размещения
графического материала для страниц вашего сайта.
Проблемой номер один при работе над графикой для Web-сайта
является размер файла, который напрямую связан со скоростью
появления изображения в окне браузера. Вы можете до посинения
обсуждать графические форматы, разрешающую способность, графические
редакторы, цветные палитры, браузеры и т. д., но суть в том, что
самая лучшая графика — та, которая имеет приемлемое качество
изображения и небольшой размер файла.
Так как еще достаточно много людей используют модемы на 14 400
бод, многие разработчики сайтов накладывают ограничения на размер
своих страниц. Как правило, страница вашего сайта, включая любые
изображения на ней, не должна превышать 35-40 Кб. Скажите об этом
любому дизайнеру-графику; догадайтесь, что вы услышите в ответ? С
такими требованиями, казалось бы, не стоит даже и начинать; и все
же, следуя некоторым полезным советам по оптимизации ваших
изображений, вы будете удивлены, насколько много можно сделать.
В этой главе будут затронуты четыре аспекта использования
изображений в ваших сайтах:
- Типы графических форматов, используемых при
разработке сайта Всемирной Паутины
- Оптимизация этих форматов путем управления цветом для
достижения быстрой загрузки изображений без потери их качества
- Использование Frontpage для работы с изображениями: размещение
их на страницах, создание изображений-карт и создание прозрачных
файлов формата GIF непосредственно в Редакторе Frontpage
- Новая улучшенная панель инструментов работы с изображениями,
используемая для корректировки контрастности и яркости, зеркального
отражения, вращения и вырезания изображений прямо в Редакторе
Графические форматы
Вы, наверное, уже знаете, что графические форматы часто
упоминаются в виде акронима или расширения файла, связанного с
форматом, что приводит к определенной путанице. Это касается таких
форматов, как BMP, GIF, EPS, TIF, JPEG, WMF и многих других. Однако
при работе над вашим сай-том во Frontpage вы будете иметь дело
прежде всего с двумя типами изображений: JPEG и GIF. Оба они
являются графическими форматами со сжатием и наиболее часто
используются при разработке сайтов Internet. Но что, если у вас есть
графика в форматах, отличных от JPEG или GIF, и вы хотите
использовать ее в вашей странице? Здесь вам повезло, потому что
Frontpage может импортировать многие графические форматы, а
именно: